Отправлено: 22.02.11 12:52. Заголовок: ЗИЛ И ПАРОВОЗ (продолжение)
В начале декабря 1978 года,нас молодых салаг водителей батальйона связи РЭБ,водили на экскурсию в парк отдельного химбата. Там мы осматривали, расчлененного по агрегатам,автомобиль ЗИЛ-131,который попал на ЖД переезде под паровоз. Зрелище было впечатлительное.Бортовой транспортный ЗИЛ, был полностью порван на куски,лежали отдельно кабина,кузов,рама,мосты,двигатель. Водитель грузин и прапорщик успели покинуть автомобиль до удара и не пострадали. Паровоз остался на рельсах. После этого случая,стандартно,по графику в 5.45 утра,разрезая тишину и прерывая колыбельное воркотание голубей,раздавался протяжный паровозный гудок,предвещая скорый крик дневального РОТА ПОДЙОМ...
Отправлено: 08.12.13 13:14. Заголовок: Миша, а ты, что, не ..
Миша, а ты, что, не понял смысла его вопроса ??? Обрати внимание - крылья оторваны и надпись СССР. Знает, чем подцепить задеть за живое многих из нас, да ещё и дураком прикинуться *Я НЕ Я И ХАТА НЕ МОЯ*
Отправлено: 08.12.13 18:33. Заголовок: Самыми невероятными ..
Самыми невероятными проектами были стратегические сверхзвуковые бомбардировщики с атомными силовыми установками. Даже спустя полстолетия они завораживают своей смелостью и безумием.
[URL=http://shot.qip.ru/00fdIZ-317QY0OiJ0/][/URL]
служивый
№ воинской части: в/ч пп 61492
Отправлено: 08.12.13 21:14. Заголовок: "Я тоже сначала ..
"Я тоже сначала про экраноплан"
Так оно и есть экраноплан. Вначале хотели сделать гидросамолет с вертикальным взлетом, а потом когда проект не пошел, переиграли на экраноплан.
Транспортный самолет Ан-12, разбившийся в четверг под Иркутском, принадлежал местному авиазаводу, входящему в состав корпорации "Иркутск",
....трудяга самолёт. Эксплуатируется пол века. Отказывается техника летать, а мы стараемся ещё ЧЁ-МАБУДЬ из неё выжать...........рыночная экономика ЕДРЁНО ВОШЬ.....
....просмотрел фильм. Позитивный.......Настальжи.....( шаркнул по душе , Как сказал в фильме Шукшин.) В старые времена у нас в районе было два действующих аэродрома , конечно только летали Аннушки АН-2.......у одного аэродрома полоса была сделана под АН 24.... но видимо не рентабельно.....................Всё детство и юность прошло под жужание РАБОТЯГ - КУКУРУЗНИКОВ .
№ воинской части: в/ч пп 86724, 347-й ОРД, БУ, п. Бай, г. Тата, 7 июня 88 г. - 18 декабря 89 г.
Отправлено: 16.01.14 00:01. Заголовок: А кто помнит как мяг..
А кто помнит как мягко ходили мадьярские поезда. У меня тогда сложилось впечатление, что едешь по одному длиннющему сплошному рельсу. Стука колёс на стыках вообще не было слышно.
Отправлено: 17.01.14 21:57. Заголовок: это от многих фактор..
это от многих факторов зависит Саш.....что первое поразило в Чопе на пересадке....это наличие вагонов для курящих и некурящих.....и отсутствие спальных мест...)))))))))
Brigel2010@mail.ru
№ воинской части: в/ч пп 86724, 347-й ОРД, БУ, п. Бай, г. Тата, 7 июня 88 г. - 18 декабря 89 г.
Сколько той Венгрии - пока постель получишь, уже сдавать надо.
ЛЕО пишет:
цитата:
наличие вагонов для курящих и некурящих..
Меня замполит когда в Прокуратуру ЮГВ возил, сели в вагон для курящих. Так чтобы свободных мест не особо было и мы присели возле мадьяра. Когда я закурил "Гуцульскую", то наш попутчик быстро ретировался не то что в другой конец вагона, а вообще вышел из него. Если бы в тот день были "Северные", он может и остался бы.
))))))))))))))))).....согласен Саш...))))200 на 500 км по моему....))))))))....."Гуцульские" - не куришь - не дымится!)))))))))......3-4 случая помню "Памир" выдавали......"Северные" конечно самые основные были......а у нас как в анекдоте ( мужик в жд кассе.....дайте мне билет на "адскую недельку".....кассирша.....мы в ночные клубы билеты не продаем.....мужик.....да мне одно плацкартное место на поезд Москва - Владивосток)
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет