Отправлено: 22.02.11 12:52. Заголовок: ЗИЛ И ПАРОВОЗ (продолжение)
В начале декабря 1978 года,нас молодых салаг водителей батальйона связи РЭБ,водили на экскурсию в парк отдельного химбата. Там мы осматривали, расчлененного по агрегатам,автомобиль ЗИЛ-131,который попал на ЖД переезде под паровоз. Зрелище было впечатлительное.Бортовой транспортный ЗИЛ, был полностью порван на куски,лежали отдельно кабина,кузов,рама,мосты,двигатель. Водитель грузин и прапорщик успели покинуть автомобиль до удара и не пострадали. Паровоз остался на рельсах. После этого случая,стандартно,по графику в 5.45 утра,разрезая тишину и прерывая колыбельное воркотание голубей,раздавался протяжный паровозный гудок,предвещая скорый крик дневального РОТА ПОДЙОМ...
Уважаемый Timea Rigo. В воскресенье нашел Вашу ссылку на Уймайор, даже ответил, но в связи с последними событиями ответ адресата не нашел. В общем интересно, познавательно... И немного грустно. Места честно говоря не узнал. У меня основная привязка к полигону и УЦ был автодром. По последним данным (писал товарищ прапорщик Иван Герман) там какие то автогонки потом проводили. В целом спасибо. Сергей.
Отправлено: 21.03.13 21:14. Заголовок: Timea Rigo Всех не п..
Timea Rigo Всех не перебьют, если на каждую самоходку спутники будут отвлекаться, то пропустят более крупного противника. Залп и сразу на другое место, а спутник уже улетел. Правда у нас тоже спутники летают и наверно могут вычислить, кто и откуда произвёл выстрел.
Отправлено: 24.03.13 23:02. Заголовок: При всей казалось бы..
При всей казалось бы простоте, без элементарных соответствующих знаний вряд ли чего получится. Мне всегда почему то кажется, что тяги рулей перекоса должны быть такие мощные, а тут они так себе. И про винт я думал он скажет, что заводского изготовления, а он из дерева и пенопласта. Уму не постижимо.
Отправлено: 01.04.13 12:27. Заголовок: .....ДЫК этого м..
.....ДЫК этого монстрА можно обозвать....как в мультике из детства... САМОВАРО_ПАРАВОЗО_ВЕТРОЛЁТ -он летит , пыхтит и чай даёт..... (название мультика не помню...)
служивый
Отправлено: 05.04.13 13:46. Заголовок: ЮРИЙ ПН пишет: САУ ..
ЮРИЙ ПН пишет:
цитата:
САУ лупит похлеще танка,мы в казарме окна открывали чтоб стёкла
Миша, ты любишь ролики. Посмотри, это к тебе поближе.
Да, таких заслонов сейчас по всем дорогам валом....... Одни набивают карманы деньгами, - другие расстаются с ними..... Если-бы вчера подмазали - вчера-бы и проехали дальше.... Самому по весенней распутице приходилось подмазывать, чтоб командировка не продлилась на ЭННОЕ количество дней.....
Однажды даже на личной машине в прицепе вёз зимой 10 тушек свинины (со всеми справками, лицензиями и снитарными книжками)... Так менты мне на въезде в Тюменскую область точно вот так тыкали бумагой - постановлением о запрете ввоза мяса в область..... Три часа держали - или плати мзду, или вези обратно в Саратов Ну на счёт мзды сказал им сразу - ЗА СВОЁ ЛИЧНОЕ ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ, МОГУ ТОЛЬКО СВАЛИТЬ ВСЁ В КУЧУ ВОЗЛЕ ИХНЕГО КП, ОБЛИТЬ БЕНЗИНОМ И ПОДЖЕЧЬ Когда я начал делать обзвоны в прокуратуру области, в дежурную часть, то им при мне по рации объяснили, что ЭТОТ ЗАПРЕТ действует только на комерсантов и на фуры....на личное имущество и личные продукты оно не распространяется.... ТАК, ВЫ, ЧТО ДУМАЕТЕ - ОНИ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛИ ???????
Вот как раз на семь семей и вёз (ПО ЗАКУПОЧНОЙ ЦЕНЕ)... Родственникам и землякам....Пару тушек продал, даже дорогу(бензин) и не окупил КАК РАЗ В САМЫЕ МОРОЗЫ НА ОБРАТНОМ ПУТИ ПОПАЛИ -45*С ЭТО МЕЖДУ СУРГУТОМ И НОЯБРЬСКОМ.......
....ролик показывает ПРОЧНУЮ СПАЙКУ ОРГАНОВ (ВНУТРЕННИХ.... ) с ОГП. Щиплют денюжку , .....и менету тоже чуток откалывается....либо мент боится............Видно что тут есть и БАНДЮГАНЫ (смотрящие).......а ментёнок это просто сошка мелкая, вот и не встревает.
....насчёт мяса , Александр , там чуть по сложнее.........тем более у вас закрытый город. "До хера" бумаг надобно , что бы мясопродукты , легко перекочёвывали из региона в регион , там свои ЗАМОРОЧКИ (болезней очень много имеется связанных с мясом. И не один регион не хочет их приобрести...) ...............проще " заплатить"....
Отправлено: 09.04.13 15:42. Заголовок: миша2 пишет: там ч..
миша2 пишет:
цитата:
там чуть по сложнее.........тем более у вас закрытый город.
Миша, он в то время был уже открытым городом И НИ КАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ НИ НА ВВОЗ, НИ НА ВЫВОЗ НЕ БЫЛО, ТЕМ БОЛЕЕ Я ПИСАЛ, - ЧТО НА на въезде в Тюменскую область (да, и представь себе - мне до моего города ещё было 1900 ????? КМ)....., это в 2013 году его попытались закрыть по-ново..... Но только попытались.... на деле ни каких движений
ФСБ отменила «визовый режим» въезда в Новый Уренгой 07 Фев, 2013 22:59 Раздел: В России
ФСБ отменила «визовый режим» въезда в Новый Уренгой для нерезидентов «газовой столицы» России. С конца ноября 2012 по начало февраля 2013 года попасть без проблем в город могли либо зарегистрированные в городе граждане, либо те, кто владеет местной недвижимостью, либо командировочные. Накануне в региональном управлении ФСБ сообщили, что для въезда в Новый Уренгой теперь достаточно иметь только паспорт гражданина РФ. ВОТ ТЕБЕ БАБУШКА И ЮРЬЕВ ДЕНЬ
Александр.....мясо везёшь из региона в регион . там свои правила...........вечером жену спрошу эти правила Конечно если 10 кг мяса это одно дело . но если туша 150 кг и более тут совсем другое..........сейчас заразы много в мясе попадается.........а если мясо дикого животного тут ВАЩЕ справки . экспертизы , разрешения......................................................У нас частенько буржуи (немцы , голландцы , и прочие ..) охотятся , на медведя , кабана . лося ...... мясо они не берут с собой , вот шкуру , желчь медведя . череп . рога лося ........везут с собой..........бумаг море для этого надо....
Отправлено: 09.04.13 18:51. Заголовок: миша2 пишет: там св..
миша2 пишет:
цитата:
там свои правила.
Миша, я возил и не один раз, написал как было....в те времена ни каких ограничений не было, собирай справки, оплачивай и ВПЕРЁД(а если везёшь на продажу, то белый халат и справку на яйце-глист )..... кроме как если какая-то область на карантине, - тогда ДА, от туда не вывезешь и через неё уже не провезёшь...... А на дичь, там конечно требований поболее, да и ты и сам не будешь рисковать употреблять в пищу не проверенное в СЭС медвежатину, или лосятину... А вот оленину мы в тот-же день пускаем на жарёху, да чего греха таить и лосятину частенько не проверяли .....
......Александр точно так, как ты пишешь.... Жена каждые три года сдает экзамен на это дело...... Однажды задавала преподавателю вопрос на эту тему.....))) охотники часто не проверяют мясо добытой дичи, и ничего все живы и здоровы????((( Ответ таков был.....))) мясо всё равно(в любом случае ) долго проваривается.... ну основная дезинфекция это водка либо спирт во время употребления.... ......и ни каких там ГЛИСТОВ после такой экзикуции
....добавлю , что при проварке лучше уничтожается ......чем при жарке вся эта зараза. Сомнительную дичь (мясо) сначала варят,,,,,потом через мясорубку и котлеты пережаривают.......ну и по вкусу спиртное....
№ воинской части: в/ч пп 86724, 347-й ОРД, БУ, п. Бай, г. Тата, 7 июня 88 г. - 18 декабря 89 г.
Отправлено: 10.04.13 20:50. Заголовок: На обратном пути из ..
На обратном пути из Капьяра Чоп проехал в карауле. Где-то уже в Венгрии, или Цеглед, или Сегед было на здании вокзала написано, не помню, пошли на смену. До первой платформы не дошли как поезд тронулся. Запрыгивали на ходу кто куда. А ночью думал воткну. Начало октября, поезд шпарит будь здоров. Я пилотку отвернул, та куда там если бушлат продувает.
Brigel2010@mail.ru
№ воинской части: в/ч пп 86724, 347-й ОРД, БУ, п. Бай, г. Тата, 7 июня 88 г. - 18 декабря 89 г.
Отправлено: 10.04.13 20:57. Заголовок: А туда ехали, в Захо..
А туда ехали, в Захони, в аккурат напротив тамбура для курения служебное купе проводника поезда на Будапешт оказалось. Парень молодой, слово за слово: - Что-нибудь есть? - А что вам надо? - Погорячей чего-нибудь. - Ребята, могу чаем горячим угостить. - А погорячее нет? - Нет, только чай.
служивый
№ воинской части: в/ч пп 61492
Отправлено: 10.04.13 21:01. Заголовок: А нас пехоту ваще в ..
А нас пехоту ваще в товарняках возили. Загонят под заявязку в вагон, потом команда "Садись" где стоял там и сел, места нет не прилечь не ноги вытянуть, хорошо Венгрия маленькая, пару часов и приехали. Как мы терпели всё? За всю службу раза три в пасажирском ехали, вот где кайфово, пригреешся, да ешё укачает, а потом внезапно, "Второй взвод рагрузочная команда!" приехали, а на улице слякоть, холод, дождь, пока БТРы сьедут с платформ вымокнешь насквозь, потом в холодный БТР все набьются как сельди, пока едем опять вроде пригреешся, тока задремаешь, "Выходи строится!" "Разводи костры" В машинах никто не ночует кроме водителя!" Вот контрасты были ёпт.
Brigel2010@mail.ru
№ воинской части: в/ч пп 86724, 347-й ОРД, БУ, п. Бай, г. Тата, 7 июня 88 г. - 18 декабря 89 г.
Отправлено: 10.04.13 21:06. Заголовок: И после этого ещё яз..
И после этого ещё язык поворачиваетя тебя непатриотом считать. Кощунство, мля, полнейшее.
служивый
№ воинской части: в/ч пп 61492
Отправлено: 10.04.13 21:18. Заголовок: Да патриотизма у мен..
Да патриотизма у меня до службы было через край, родители постарались, воспитали . К армии ешё готовился, занимался стрельбой, с парашютом прыгал. В итоге не пригодилось ни хрена.
Brigel2010@mail.ru
№ воинской части: в/ч пп 86724, 347-й ОРД, БУ, п. Бай, г. Тата, 7 июня 88 г. - 18 декабря 89 г.
Отправлено: 10.04.13 21:19. Заголовок: Надо было бензин учи..
Отправлено: 10.04.13 22:19. Заголовок: служивый пишет: А н..
служивый пишет:
цитата:
А нас пехоту ваще в товарняках возили.
служивый пишет:
цитата:
, потом в холодный БТР все набьются как сельди
Brigel2010@mail.ru пишет:
цитата:
Надо было бензин учиться сливать.
Не нужно было бензин сливать. Ни разу не видел, чтобы пехота в товарняках ездила. Всё время своим ходом. От Майши и до Хаймашкера. До Бочи, до Оргавани. Танкисты - да. Если далеко. Если нет - по танковым дорогах. И как можно в БТРе селёдкой ? Отделение.
Brigel2010@mail.ru
№ воинской части: в/ч пп 86724, 347-й ОРД, БУ, п. Бай, г. Тата, 7 июня 88 г. - 18 декабря 89 г.
Отправлено: 10.04.13 22:43. Заголовок: БЫВАЛЫЙ1 пишет: Ни ..
БЫВАЛЫЙ1 пишет:
цитата:
Ни разу не видел, чтобы пехота в товарняках ездила. Всё время своим ходом.
Ага, ток у вас бензина было видимо-невидимо. А в Служивого время мож заправиться нечем было - всё предыдущие призывы пропили, на несколько лет вперёд.
служивый
№ воинской части: в/ч пп 61492
Отправлено: 10.04.13 22:49. Заголовок: БЫВАЛЫЙ1 пишет: Ни ..
БЫВАЛЫЙ1 пишет:
цитата:
Ни разу не видел, чтобы пехота в товарняках ездила.
До Еркеня или как там его ездили, до Хаймашкера ездили. От Майши на поезде, в Кишкунфеледхазе пересаживались. Своим ходом это как? На БТРах до Хаймашкера? В Орговань да на учебных машинах ездили, пешком только обратно шли или бежали. На Бочу ездили только в караул, там у нас не было не стрельб не учений, туда на машинах бортовых.
БЫВАЛЫЙ1 пишет:
цитата:
И как можно в БТРе селёдкой ? Отделение.
Отделенеи это когда боевые машины брали, это очень редко было, ну точно только когда полковые учения были, когда полк поднимали по тревоге и все выходили в район посадки, а потом в запасной район. Обычно на стрельбы брали только учебные машины одна на взвод. И не только взаод туда помешался но и барахло разное, как то палатки, ящики, иногда даже бачки засовывали. Вот и представь взвод 21 человек шас не помнб сколько нас было. потому что ваканты тоже были, набивался в один БТР! Именно как сельди в бочке и было, валились друг на дружку с вешмешками и с оружием. Я вот сейчас не помнб скольок у нас в роте было учебных машин, никогда не засотрял внимание на этом, может три, а може четыре, отдна на отделение ПТУР, вполне возможно что три, так что ешё и отделение ПТУР туда запихивалось. Так что вот так. В товарняках ездили, один раз даже вагоны были в каком то порошке, то ли мука толи удобрение какое то, так и сидели на полу, вылезли отряхивались потом. А ты думал пехота как на кртинке, на сидениях в БТРе по отделениям сидит? Ни разу такого не было! Даже когда полк по тревоге поднимали, постоянно неразбериха, в один БТР взвод на бьется а в одном три человека сидят кому как повезет.
служивый
№ воинской части: в/ч пп 61492
Отправлено: 10.04.13 22:57. Заголовок: Очень интересно! Ты ..
Очень интересно! Ты как на другой планете жил, там в коменданстком взводе.
Brigel2010@mail.ru
№ воинской части: в/ч пп 86724, 347-й ОРД, БУ, п. Бай, г. Тата, 7 июня 88 г. - 18 декабря 89 г.
Отправлено: 10.04.13 22:57. Заголовок: А мне в БТРе два раз..
Подымали по тревоге и до самого Хаймашкера колона шла. Весь полк. Все сидели по своим местам. И всем хватало места. Как это может быть, в одном 3 человека, во втором - 21 ? Это дурдом какой-то. Будапешт стороной обходили всегда, понад Балатоном. И дальше Веспрем . Варполота. Уймайор, Хаймашкер. Все учения - полковые, дивизионные, груповые, все КШУ. Это вы на другой планете жили. В вагонах ездили
служивый
№ воинской части: в/ч пп 61492
Отправлено: 10.04.13 23:14. Заголовок: Внутри кстати очень ..
Внутри кстати очень хорошо, потому что у него очень мягкий ход, единственное всегда в учебных машинах были открыты заслонки двигателей и моторы было видно прямо из салона, очень шумно. Они же эти моторы "орали" так жалобно и надрывно. Сиденья или сняты были вообше или сложены, но что то я их вообше не помню. Постоянно там валялся брезент и барахло разное, вот так на пол и валились все, вешьмешок под голову или под жопу и вперед, а если покурить есть так вообше лафа, он даже дым от этих северных, когад на ходу куришь, каким то необчно вкусным казался, хотя курить строго запрешали, но всеравно курили. Ну конечно летом жара как в ботинке, а зимой наоборот холодрыга. Один раз через канал небольшой переезжали, я думал ну он же плавающий, куда там! Воды набролось в него, порядочно как в решето сразу.
одном 3 человека, во втором - 21 ? Это дурдом какой-то
Вот так и было. Я по тревоге с одним бойцом должны были яшик с катрами батально забрать из штаба и ташить его в район посадки, где то за виноградниками, за казармами рак дивищиона и свинарника. А остальные сразу пехом в этот район пасадки шли. Мы когда этот сейф взяли, офигели, он тяжелый ужасно, а рукоятки тонюсенькие, руку режет конкертно. Решили угол срезать через парк, там нам кобыла полковая подвернулась которая на свнарник помои со столовой вывозила, вообшем довез он нас до парка, залезли в первый попавшийся БТР, даже не нашей роты. Вот так в нем и сидели, до запасного района мы в двоем с сейфом и ешё одни боец щаз и не помню кто да что. Некоторые БТРэ даже из парка не смогли выезать. кто то сломался по дороге, куда по втоему людей персаживали?
Brigel2010@mail.ru
№ воинской части: в/ч пп 86724, 347-й ОРД, БУ, п. Бай, г. Тата, 7 июня 88 г. - 18 декабря 89 г.
Как же? кому это надо то??? У нас и зимой и летом открыты они были. Моторы грелись вот и открывали навреное, да и если че в колонне произодет,что бы эти заслонки не откурчиавть, водила сразу через салон пулей летел к моторам чениь там подкрутить.
служивый
№ воинской части: в/ч пп 61492
Отправлено: 10.04.13 23:27. Заголовок: БЫВАЛЫЙ1 пишет: У н..
БЫВАЛЫЙ1 пишет:
цитата:
У нас всё было расписано, кто на какой машине, кто старший машины и пр. Туда и обратно своим ходом
Это где у вас? В коменданском? Я же говорю у нас нечего расписывать, машина одна на взвод, ну если не поместился или не успел, в другую нырнешь. Никто ничен не расписывал. Взводный сидел на люке над водителем, ноги на плечах его держал он и был страшим машины.
Точно, именно такие впечатления у меня остались когда возвращались в часть с одних из занятий недалеко от гарнизона.
Я учебку заканчивал в Кечкемете. Учились на командиров мотострелковых отделений. У нас была обязательная техподготовка. Изучали двигателя, все системы полностью + вождение. Потом сдавали экзамены - теорию и практику. Накатался я на нём !!!
Взводный сидел на люке над водителем, ноги на плечах его держал он и был страшим машины.
Во взводе не один же БТР. На одном взводный, на других сержанты
служивый
№ воинской части: в/ч пп 61492
Отправлено: 10.04.13 23:33. Заголовок: БЫВАЛЫЙ1 пишет: Во ..
БЫВАЛЫЙ1 пишет:
цитата:
Во взводе не один же БТР
Да по идее на взвод три должно быть, на каждое отделение по одному и ещё один на Управление Роты, то есть семь на роту, но все БТР делили на учебные и боевые, боевые постоянно стояли в боксах чистенькие с нагуталинеными колесами, а на учебныхмы мотались на стрельбы и ученья. Вот наверное тока раз и видел как их использовали (боевые) когда полк по ревоге подняли. мож и ешё когда было, но не помню шаз уже точно.по момему никогда.
Вот наверное тока раз и видел как их использовали (боевые) когда полк по ревоге подняли
Я в Хаймашкере был разов 15. И постоянно у нас в бронике были ящики с патронами, с гранатами, патроны для КПВТ, ПКТ. Опечатанные правда. Техники у нас было больше чем у вас в роте.
служивый
№ воинской части: в/ч пп 61492
Отправлено: 10.04.13 23:41. Заголовок: Ну и унас тоже все н..
Ну и унас тоже все на них везли в опечатанных яшиках, ну и что? Я и с КПВТ стрелял. Когда нужно было стрельбы провести, а пулеметчики КПВТ у нас были вакнтными, вот и отправили меня как снайпера и ешё кого то помоему пулеметчиков или из сержантов кого то. И заряжали ленты с машинкой ракова. но стрельнуть дали тока по 4 патрона всего. И так на учениях стреляли вдоволь и гарнаты бросали в составе роты, чумазые все были от копоти. Я перве полгода был номером рачета ПК, потом снайпером все оставшееся время. А про Орговань так вообше не гворю и ночью стреляли и днем.
Отправлено: 10.04.13 23:44. Заголовок: А вот с КПВТ не стре..
А вот с КПВТ не стрелял. Снимал с башни его и ПКТ. Разобрали почистили и назад поставили.
служивый
№ воинской части: в/ч пп 61492
Отправлено: 10.04.13 23:45. Заголовок: Первая рота первый б..
Первая рота первый батальон. Командир батальона майор Гулбандян, нач штаба, капитан Адылов. Ротный на момент дембеля был капитан Кузнецов, очнь ороший мужик. На момент призыва старлей Вагапов.
Отправлено: 10.04.13 23:48. Заголовок: Это в среднем подъез..
Это в среднем подъезде у нас было.
служивый
№ воинской части: в/ч пп 61492
Отправлено: 10.04.13 23:49. Заголовок: Ком полка, нак момен..
Ком полка, нак момент призыва был Скрипкин, завние не помню, подполковник или полковник, а потом его заменил другой, но вот не могу фамилию впомнить. хотя каая то необычная фамилия была, назовут вспомню
Отправлено: 10.04.13 23:52. Заголовок: У нас во взводе было..
У нас во взводе было 3 БТРа, ЗИЛ -157 (Захар), ЗИЛ-131, ГАЗ-66 (водила с Ташкента, убей,не могу вспомнить фамилию), УАЗ-469, ГАЗ-69 - 4 и 5 мотоциклов К-750. Я первый год был командиром мотоциклетного отделения.
Ну да, средний подьезд первый этаж, правая сторона
Рота связи была справа, а 1-я рота слева (это если с нашей стороны)
служивый
№ воинской части: в/ч пп 61492
Отправлено: 10.04.13 23:56. Заголовок: БЫВАЛЫЙ1 пишет: У н..
БЫВАЛЫЙ1 пишет:
цитата:
У нас во взводе было 3 БТРа, ЗИЛ -157 (Захар), ЗИЛ-131, ГАЗ-66
Ну прально, вам там надо регулировать то да сё, у нас тока БТРы ну в роте я имею ввиду, конечно в батальоне были ешё какие то машины, хозввзвод, там минбатарея на газ 66 ездила. В развел роте был один БМП на весь полк помню.
Brigel2010@mail.ru
№ воинской части: в/ч пп 86724, 347-й ОРД, БУ, п. Бай, г. Тата, 7 июня 88 г. - 18 декабря 89 г.
Отправлено: 10.04.13 23:57. Заголовок: служивый пишет: Да ..
служивый пишет:
цитата:
Да но на этом помоему все его плюсы и заканчивалсиь
Нам по штату положены были бушлаты, а отделению на БТРе танковые комбинезоны. Вот ещё один плюс.
Отправлено: 11.04.13 00:00. Заголовок: служивый пишет: В ..
служивый пишет:
цитата:
В развел роте был один БМП на весь полк помню.
При нас не было.Мотоциклы у них были МВ-750. На БМП был только 110-й полк, а мы и 112-й на БТР
служивый
№ воинской части: в/ч пп 61492
Отправлено: 11.04.13 00:02. Заголовок: В наши времена в пер..
В наши времена в первом подьезде на первом этаже была развед рота и рота связи, вот кто слева кто справа не помню ща. В среднем 1 батальон, Рем рота, взаод химзашиты. противотанковый взвод, РМО може тоже была. Тоже не могу сказать точно. В первом подьезед 2 батальон, рота связи, равед рота, противотанковая Батарея, Комендантский тоже скстати не помню, може тоже уже в среднем был? Ну а втреттьем 3 батальон, танковый батальон, сначала зентиная батарея тоже там была, а потом они перехали в задние штаба на верхний этаж над санчастью.
служивый
№ воинской части: в/ч пп 61492
Отправлено: 11.04.13 00:05. Заголовок: БЫВАЛЫЙ1 пишет: На ..
БЫВАЛЫЙ1 пишет:
цитата:
На БМП был только 110-й полк, а мы и 112-й на БТР
А на вечерней у вас тоже "Гвардии рядовой Бурмистров" пал смертью храбрых при исполнени интернационального долга" или ешё не было?
Чувашский беспредел, или вымогатели с большой дороги.
Анекдот на эту тему: Четыре часа ночи. Гаишник спит дома с женой, вдруг во сне, в горячем поту, начинает судорожно вскрикивать: - Фура! Фура! Жена, успокаивающе : - Пустая она, пустая...
..из серии ОХОТА НА БАЗНЕСМЕНТОВ (типа полицейский)
Мужик едет на машине со своей тещей. Вдруг его останавливает гаишник. Гаишник: - Покажите ваши документы. Мужик показывает. Гаишник: - Мне кажется Вы выпили. Дыхните в трубочку. Мужик дышит. Все нормально. Гаишник: - А страховочка у Вас есть? Мужик показывает полис. Гаишник: - А аптечка в порядке? Мужик достает аптечку и показывает содержимое. Гаишник вздыхает, да делать нечего - нужно отпускать. Тут теща высовывается из окна и злорадно произносит: - Ну че мент, обосрался?- Гаишник радостно: - А это уже оскорбление при исполнении. Мужик: - Вот ее справка из психбольницы.
Отправлено: 12.04.13 10:13. Заголовок: К заправке подлетает..
К заправке подлетает машина. Выскакивает женщина: - Полный бак и быстро! - Хорошо, только выключите двигатель. - Я его уже выключила. Это инструктор дрожит.
Отправлено: 12.04.13 16:43. Заголовок: ....ВРОДЕ В ШУТКУ,..
....ВРОДЕ В ШУТКУ,,,,,,,ИЛИ ВСЕРЬЁЗ,,,,,
служивый
№ воинской части: в/ч пп 61492
Отправлено: 12.04.13 19:16. Заголовок: Миша, зарегся на wor..
Миша, зарегся на world of tanks. Увлеактельная игра онлайн. Правда бесплатно очень трудно очки набирать. У меня когда есть свободная минута, часто играю. Сейчас у меня 5 танков БТ-7, PZkph-4, VK 306, французкий легкий один, американский легкий оба времен первой мировой, Матильда английская. Очень интересно особенно когда на дуэль попадаешь. Вчера попал на VK проив Т-34-85, хотя немецкий крепче, но Т-34 меня вынес. Может снаряды подкалеиберные у него были, у меня тока бронебойные. Рекомендую не пожалеешь.
Отправлено: 12.04.13 21:40. Заголовок: Да, полна земля само..
Да, полна земля самородками. Но, его изобретения можно приспособить только при коммунизме. А бизнесменам не нужна техника, которая вместо 10 л съедает 1л бензина и солярку, вместо 7л, всего 300гр. Где доход нефтяным магнатам ?
Отправлено: 12.04.13 21:54. Заголовок: У нас Премьер сказал..
У нас Премьер сказал, нужно сельхозтехнику покупать. Чтобы самим выпускать понадобится 100 лет, а с учётом, что через 10 лет её нужно менять, мы никогда не справимся с этим. Лучше купить. Понял смысл ? Заводы закрыли, станки распродали, рабочие потеряли квалификацию. Молодёжь не обученная. А купить, кто-то наварится. А как после войны всё восстанавливали ? 100 лет что-ли ???
Отправлено: 13.04.13 21:04. Заголовок: ...мне вот кажетс..
...мне вот кажется , что дорогу размоет , напор приличный.............Я в школу пошёл 73 году . А весной 74 года ,,,,,,.тоже весной сильный паводок был , много дорог так же перетопило. Мать меня неделю дома держала.... До школы было 3 километра от нас ....Брат же ходил в школу , их по одной затопленной дороге так же в тракторной телеге возили , телегу тянул тяжёлый гусеничный трактор (Алтаец , такие у нас были в дорожных предприятиях).....
В Саратове, проезжая через Волгу, бросили на электростанцию дымовую шашку с вагона.
Саш! такого быть НЕ МОЖЕТ! проезжая через Волгу на поезде в Саратове невозможно бросить шашку на электростанцию! её там нет....)))))))....возможно это атомобильный проезд через Балаковскую ГРЭС (Саратовская область) ЮРА ПН расскажет......он там живёт.......
Brigel2010@mail.ru
№ воинской части: в/ч пп 86724, 347-й ОРД, БУ, п. Бай, г. Тата, 7 июня 88 г. - 18 декабря 89 г.
Отправлено: 27.04.13 11:14. Заголовок: Возможно напутал, но..
Возможно напутал, но ехали точно через Саратовскую область. Я точно помню под железнодорожными путями оборудование. Может это и не электростанция, мож подстанция была.
Brigel2010@mail.ru , Да дураков везде хватает....)))))....ваша фиминистка взахлёб рассказывает всем таблоидам как чуть голой сиськой не заехала в голову Путину в Ганновере.......)))))))))))))))))))....и за 3 секунды смогла его рассмотреть и оценить как мужчину))))))))))))))
служивый
№ воинской части: в/ч пп 61492
Отправлено: 30.04.13 20:59. Заголовок: Вот ведь придумали. ..
Вот ведь придумали. Анекдот вспомнился. Мужика аресстовывают и зачитывают ему права Полицейский -Вы имеете право на адвоката, вы имеете право не овечать на вопросы, имейте в виду что все что будет сказано вами, может быть использовано против Вас.
Отправлено: 01.05.13 08:03. Заголовок: служивый , суд в Ста..
служивый , суд в Сталинские времена.....никак мужику не могут срок дать....всё время выкручивается......судья-а как вы с женой спите????? ( у мужика мысли в голове.....скажу с права сплю - правый уклон....скажу с лева - левый уклон.....скажу сверху - зажим масс.....скажу снизу - уход от борьбы).....а я дрочу в кулачок товарищ судья!.....Приговор.....за связь с кулаком и растрачу семенного фонда - расстрелять!
№ воинской части: в/ч пп 86724, 347-й ОРД, БУ, п. Бай, г. Тата, 7 июня 88 г. - 18 декабря 89 г.
Отправлено: 05.05.13 12:28. Заголовок: Смотрю на "Диск..
Смотрю на "Дискавери" "Реальные дальнобойщики". Австралийцы водяд автопоезда до 50 м, чтобы совершить обгон надо около 2-х км пути, по времени около минуты.
Brigel2010@mail.ru
№ воинской части: в/ч пп 86724, 347-й ОРД, БУ, п. Бай, г. Тата, 7 июня 88 г. - 18 декабря 89 г.
Отправлено: 05.05.13 20:48. Заголовок: Уверен, что реальные..
Уверен, что реальные не треплют попусту языком как тряпкой.
Отправлено: 25.05.13 00:12. Заголовок: Вот нанотехнологиям ..
Вот нанотехнологиям далеко очень такое мастерство
Пришел гинеколог устраиваться на работу в автосервис. Мастер ему говорит: - Сдашь вступительный экзамен - возьмём. Максимальная оценка - 100 балов. Сколько наберешь - так и платить будем. Задача - разобрать и собрать двигатель. Гинеколог разбирает и собирает движок. Мастер ошалело смотрит и говорит: - 150 баллов и должность зам.директора сервиса! Гинеколог: - Как так, ведь максимальная оценка 100 баллов?! Мастер: - Ну я всё видел.. Но такое!! 50 тебе за разборку, 50 за сборку ..и еще 50 за то, что все сделал через выхлопную трубу...
....просмотрел ролик.... Навеяло...воспоминания . как я домой добирался на Демобу. После дождя аэродром раскис (в Шарье ) , хотя у нас уже был асфальтированный. Пришлось ехать обходными путями ......на поезд опоздал Пришлось , как в песне ...---опять по шпалам . опять по шпалам . иду домой по привычке..... ........Ветка отходила от Северной-железной дороги (не электрофицированная )50 км. Километров с десяток прошагал.....слышу рельсы гудеть начали..... оглядываюсь , вот как раз такой же тепловоз догоняет..... Я руку подымаю (голосую ). Машинист . хороший попался ) остановился, ) залезай , говорит служивый ..( так и доехал до конечной станции.... Там пришлось ещё ночь ,ждать , автобуса . на утре домой добрался.....
Миша, не поверишь, я так электричку останавливал. Уже когда в союзе служил. Выскочил с городка, махнул по приколу, а он взял и остановился Сел и поехал.
Отправлено: 26.05.13 23:25. Заголовок: .....а я потом ,..
.....а я потом , несколько раз ездил ЭТИМ МАРШРУТОМ, когда учился. Всегда машинист в кабину брал, тепловоз шёл за составом порожний. Сейчас уже эту дорогу (Ж.Д,) на металлолом разобрали, после того как нашу Нефтебазу законсервировали..... сейчас там автомобильная дорога.
Brigel2010@mail.ru
№ воинской части: в/ч пп 86724, 347-й ОРД, БУ, п. Бай, г. Тата, 7 июня 88 г. - 18 декабря 89 г.
Отправлено: 26.05.13 23:36. Заголовок: В 90-м году ночью с ..
В 90-м году ночью с гульбасева возвращался, так водитель дежурного троллейбуса за червонец дуги выбегал перекидывал.
Brigel2010@mail.ru ,Саш! что то не припомню такую традицию......когда на поезде мост переезжали в Чоп.....всем вагоном пели...."уежают в родные края.....дембеля, дембеля, дембеля"...))))))))))))))))
Brigel2010@mail.ru
№ воинской части: в/ч пп 86724, 347-й ОРД, БУ, п. Бай, г. Тата, 7 июня 88 г. - 18 декабря 89 г.
Отправлено: 29.06.13 08:56. Заголовок: Нам офицеры советова..
Нам офицеры советовали взять мелочь в карман.
Brigel2010@mail.ru
№ воинской части: в/ч пп 86724, 347-й ОРД, БУ, п. Бай, г. Тата, 7 июня 88 г. - 18 декабря 89 г.
Первым Концепция легкого двухмоторного истребителя, опробованная перед войной на опытных самолётах Fokker D.XXIII и САМ-13, на несколько лет оказалась невостребованной. Воюющие страны в период с 1940 по 1943 гг. усиленно занимались доводкой уже существующих образцов и им было не до экспериментов с перспективными, но ещё не отлаженными схемами. Одними из первых к этой идее вернулись венгерские инженеры. В конце 1942 года, когда стала очевидной устарелость опытного истребителя Weiss Manfred WM-23, ВВС обратили внимание на проект фирмы Marton. Внешне истребитель X/V (RMI-8) очень сильно напоминал голландский D.XXIII, с той лишь разницей, что обладал более чистыми аэродинамическими формами. Постройку прототипа начали в 1943 году. На истребитель установили два двигателя Daimler-Benz DB-605 (1475 л.с.), которые должны были обеспечить максимальную скорость не менее 580 км\ч на расчетной высоте. Вооружение Marton X\V состояло из двух 20-мм пушек и двух 12,7-мм пулеметов, но на опытный образец его установить не успели. Несчастливым для истребителя стало 13 апреля 1944 года, когда недостроенный прототип был уничтожен после налета американской авиации. Программу строительства закрыли в том же году, посчитав, что будет лучшим сосредоточить усилия на выпуске лицензионных Bf.109G и Me.210A.
[URL=http://shot.qip.ru/00eo67-4iaKRDSdp/][/URL]
.....никогда не думал что Мадьяры сами самолёты строили....
Отправлено: 27.11.13 12:36. Заголовок: приветствую Игорь ..
приветствую Игорь Степанович...........я прихожу к выводу , что ОНИ там на верху ни хера не думают.......все заботы ИХ связаны с" натягиванием общего одеяла" на себя, на своих отпрысков......... готовы строить нефте и газопроводы через океаны........но ни как для своей же страны , для своих людей.......мы же и на дровяном отоплении живём, без дорог и медецины и школ и садиков. У нас до смешного доходит . в больнице некому царапину (ранку ) зашить в нашей райбольнице.......везут больного в соседний район, а если там не примут , то за 180 км. Я очень много общаюсь с водилами скорой помощи , такого порассказывают, прям ужас...........не дай бог заболеть.......
-----как в том анекдоте.....--- больного везут на каталке. Больной еле-еле выговаривает--СЕСТРА ,,МОЖЕТ В РЕАНИМАЦИЮ!??.....медсестра отвечает -ДОКТОР СКАЗАЛ В МОРГ , ЗНАЧИТ В МОРГ
Янош
Отправлено: 27.11.13 13:47. Заголовок: миша2 Все же виноват..
миша2 Все же виноваты мы сами!!! Не знаю,что у вас показывают ,какой Ажиотаж идет вокруг Эвро- интеграции .Я хочу тебе сказать,для политиков надо ,чтоб в стране работал пяные-быдло который не будет ни о чем спросить Они заинтересовани о том ,чтоб Народ был Тупой. Так они могут делать с ними ,что хотят.!!!!
Янош Янош! Здравствуйте дорогой друг Янош! давай давай Украины в Европейский Союз! Вы лучше не будет! Украинские люди думают будет лучше... Oчень плохо в Европейском Союзе!!!!
миша2 А, ОН ПРАВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Саня осень 76-78
постоянный участник
Отправлено: 29.11.13 23:40. Заголовок: САМОЕ ОБИДНОЕ И НЕ П..
САМОЕ ОБИДНОЕ И НЕ ПРОСТИТЕЛЬНОЕ - КОГДА БРАТ БРАТА ПРЕДАЁТ.....
ЖИВЫ БУДЕМ, - НЕ ПОМРЁМ........
маланчук
постоянный участник
№ воинской части: вч пп 11556 ,716- й Отдельный Реактивный Дивизион,г.Тата, 1969-1971гг
Парни,не ссыте! Никто никого не предает! Вам там в уши всякую х.йню про нас заносят,а вы и верите. Да,не просто у нас сейчас - одни хотят в ЕС,другие - нет,но мы(Украина) разбираемся. С мордобоями (МЫ Ж СЛАВЯНЕ,КАК ЖЕ БЕЗ ЭТОГО!),с майданами,но разбираемся! Да и ваш царь Вовчик немало сделал,чтобы мы на Европу глянули - то сыр-масло не пускал к себе,то -конфеты,то - одно,то - другое! Вот и довыебывался! Тяжко нам,пацаны! Но на то мы и хохлы,чтоб из любой жопы вылезти! Помните? Когда родился хохол,еврей заплакал! Так что - НЕ ССЫТЕ!
..Приветствую мужики... Саныч . я думаю что Милошевич имел в виду всех СЛАВЯН под словом - русские. А то что у вас что то там ....опять закручивается......это царьки власть делят -обычное дело. Думаю , надеюсь всё будет хорошо......
Санька, кто-то получил очень большие деньги,чтобы вовремя "не заметить" события в Югославии! ДОЛЯРЫ очень хорошие и действенные ШОРЫ на глаза любому,даже самому честному,политику... Хотя я честных политиков не видел в своей жизни! Ну,да ладно... В рот им всем... кило печенья!
служивый
№ воинской части: в/ч пп 61492
Отправлено: 01.12.13 15:17. Заголовок: У американцев был дв..
У американцев был двухмоторный истребитель, отличался хорошей огневой мощью и живучестью,как на счет скорости и маневренности не знаю.
....Истребитель , скорее всего " слизан" у немцев.....очень уж напоминает РАМУ FW-189.......немцы ушли далеко вперёд в построении авио.техники. (в те времена ).....
служивый
№ воинской части: в/ч пп 61492
Отправлено: 01.12.13 20:17. Заголовок: вроде нет. Они появи..
вроде нет. Они появились одновремено в 1939, да и характеристики у них разные совершенно, у рамы скорость вдвое меньше чем у локхида, ну во всем осnальном тоже проигрывает. У локхида скорость была 666 км,час, у Ла-5 например образца 42 года 580 км. час. Так что вроде самолет неплохой, но что мне нравится американцы всегда навешивают мощнейшее вооружение на все самолеты. У Локхида 4 пулемета 12,7 мм и 20 мм пушка, плюс ракеты, для сранения у Ла -5 две пушки 20 мм, а у Миг 3 один 12 мм и два 7, 62. Попасть в полосу огня из 4 12 мм пулеметов как у Шилки, мало не покажется.
Комарик
постоянный участник
№ воинской части: вч п/п 30234,56583
Отправлено: 02.12.13 03:24. Заголовок: Калибр у "шилки&..
Калибр у "шилки" вроде бы был 23мм.
Timea Rigo
постоянный участник
№ воинской части: Аттила . Венгрия. Понтонный полк Эрчи .
Отправлено: 02.12.13 11:54. Заголовок: служивый Это какие..
Отправлено: 08.12.13 12:48. Заголовок: ......это я к том..
......это я к тому что на ПОСЛЕДНЕМ фото изображено издевательство над бывшим самолётом - трутягой. Негатив от этой фото. На форумах лётчиков ,,,,,такие вещи вообще воспринимаются очень тяжело. САМОЛЁТ ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ.......
Когда у кукурузника крылья отрывают негатива не вызывает? ВВА-14 (Вертикально-взлетающая амфибия, модификация: экранолёт 14М1П) — экспериментальный советский аппарат (гидросамолёт, бомбардировщик и торпедоносец) конструкции Роберта Бартини, советского авиаконструктора итальянского происхождения. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%92%D0%90-14
Отправлено: 08.12.13 13:14. Заголовок: Миша, а ты, что, не ..
Миша, а ты, что, не понял смысла его вопроса ??? Обрати внимание - крылья оторваны и надпись СССР. Знает, чем подцепить задеть за живое многих из нас, да ещё и дураком прикинуться *Я НЕ Я И ХАТА НЕ МОЯ*
Отправлено: 08.12.13 18:33. Заголовок: Самыми невероятными ..
Самыми невероятными проектами были стратегические сверхзвуковые бомбардировщики с атомными силовыми установками. Даже спустя полстолетия они завораживают своей смелостью и безумием.
[URL=http://shot.qip.ru/00fdIZ-317QY0OiJ0/][/URL]
служивый
№ воинской части: в/ч пп 61492
Отправлено: 08.12.13 21:14. Заголовок: "Я тоже сначала ..
"Я тоже сначала про экраноплан"
Так оно и есть экраноплан. Вначале хотели сделать гидросамолет с вертикальным взлетом, а потом когда проект не пошел, переиграли на экраноплан.
Транспортный самолет Ан-12, разбившийся в четверг под Иркутском, принадлежал местному авиазаводу, входящему в состав корпорации "Иркутск",
....трудяга самолёт. Эксплуатируется пол века. Отказывается техника летать, а мы стараемся ещё ЧЁ-МАБУДЬ из неё выжать...........рыночная экономика ЕДРЁНО ВОШЬ.....
....просмотрел фильм. Позитивный.......Настальжи.....( шаркнул по душе , Как сказал в фильме Шукшин.) В старые времена у нас в районе было два действующих аэродрома , конечно только летали Аннушки АН-2.......у одного аэродрома полоса была сделана под АН 24.... но видимо не рентабельно.....................Всё детство и юность прошло под жужание РАБОТЯГ - КУКУРУЗНИКОВ .
№ воинской части: в/ч пп 86724, 347-й ОРД, БУ, п. Бай, г. Тата, 7 июня 88 г. - 18 декабря 89 г.
Отправлено: 16.01.14 00:01. Заголовок: А кто помнит как мяг..
А кто помнит как мягко ходили мадьярские поезда. У меня тогда сложилось впечатление, что едешь по одному длиннющему сплошному рельсу. Стука колёс на стыках вообще не было слышно.
Отправлено: 17.01.14 21:57. Заголовок: это от многих фактор..
это от многих факторов зависит Саш.....что первое поразило в Чопе на пересадке....это наличие вагонов для курящих и некурящих.....и отсутствие спальных мест...)))))))))
Brigel2010@mail.ru
№ воинской части: в/ч пп 86724, 347-й ОРД, БУ, п. Бай, г. Тата, 7 июня 88 г. - 18 декабря 89 г.
Сколько той Венгрии - пока постель получишь, уже сдавать надо.
ЛЕО пишет:
цитата:
наличие вагонов для курящих и некурящих..
Меня замполит когда в Прокуратуру ЮГВ возил, сели в вагон для курящих. Так чтобы свободных мест не особо было и мы присели возле мадьяра. Когда я закурил "Гуцульскую", то наш попутчик быстро ретировался не то что в другой конец вагона, а вообще вышел из него. Если бы в тот день были "Северные", он может и остался бы.
))))))))))))))))).....согласен Саш...))))200 на 500 км по моему....))))))))....."Гуцульские" - не куришь - не дымится!)))))))))......3-4 случая помню "Памир" выдавали......"Северные" конечно самые основные были......а у нас как в анекдоте ( мужик в жд кассе.....дайте мне билет на "адскую недельку".....кассирша.....мы в ночные клубы билеты не продаем.....мужик.....да мне одно плацкартное место на поезд Москва - Владивосток)
..честно , не знаю что за аппарат.....думаю кто знает ШО ЦЭ за вездеход....
.Brigel2010@mail.ru пишет:
цитата:
В самоход за бором в соседнюю корчму сгодился бы
ЛЕО пишет:
цитата:
Мишаня! просто вездеход...))))))))))))))))))))) (но не для наших дорог))))))))))))
служивый
№ воинской части: в/ч пп 61492
Отправлено: 06.03.14 04:10. Заголовок: У него движок слабый..
У него движок слабый 150лошадок дизель, а весит он больше 5 тонн. Для сравнения Хамер весит 2600 кг и движек у него 190 лошадей. Да и наклепали этих тигров всего 500 штук, для таких вот показушек в Крыму.
БРОДЯГА
№ воинской части: ЗАГРАНКА
Отправлено: 06.03.14 11:31. Заголовок: служивый пишет: У н..
служивый пишет:
цитата:
У него движок слабый 150лошадок дизель, а весит он больше 5 тонн.
НУ ВУМНЫЙ КАК ВУТКА Технические характеристики (Полноприводный автомобиль «Тигр» 233001
Количество мест 2+2…7 Колесная формула 4×4 Полная масса автомобиля, кг 6200 Грузоподъемность, кг 1500 Максимальная скорость по шоссе, км/ч до 160 Запас хода по топливу, км 900 Габаритные размеры, мм: - длина 5160 - ширина 2300 - высота по крыше 2150 Клиренс, мм 400 Тип двигателя дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом Максимальная мощность, кВт (л.с.) 132(180) – 173(235) Коробка передач механическая 5-ступенчатая Тяговое усилие электролебёдки, кг 4000
Отправлено: 07.03.14 21:58. Заголовок: эта техника плавит л..
эта техника плавит лед на трассах зимой и дезинфицирует бронеавто технику, кажись так.
Саня осень 76-78
постоянный участник
Отправлено: 07.03.14 22:05. Заголовок: миша2 пишет: кто оп..
миша2 пишет:
цитата:
кто опознает эту технику.
Спецобслуга аэродромов...... Обычный реактивный движок, устанавливается на довольно тяжёлую технику(шоб не улетела ) используется для просушки взлётной полосы в зимних условиях.... ПИТАЕТСЯ КЕРОСИНОМ
Отправлено: 08.03.14 22:10. Заголовок: ..Володя я в этом..
..Володя я в этом много НЕПОНЭМЭ но знаю ДЕЗАКТИВАЦИЯ ДЕЗИНФЕКЦИЯ ДЕАГАЗАЦИЯ ...вроде так. кстати у нас в области в Костроме есть академия где готовят офицеров по этому профилю.... академия имени маршала Тимошенко ...по моему одна на всю Россию.
.....во запустить этот движок во всю мощь .....и приделать типа крыльев получится типа САМОЛЁТО -УРАЛ. Авиаторы говорят , что поднять можно любой забор лишь бы движок был подходящий....
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет