>>Cайт ЮГВ http://vnr-su-army.narod.ru
На Форуме введен Черный уровень защиты

АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 15:57. Заголовок: Партии


У нас самое секретное в части было- отправление партии. Хоть у меня и друган в строевой был, тот держался аки кремень.
И распределяли странно. Прибалтов отправили первой партией в Питер, а меня (в Москву) в Тамбов через три дня.
А, вообще, прикольно ехали.
Сначала в Кечкемете с дивизии народ собирали, причем, на разные направления. Потом поездом до Музыковешта. А там уж раскидали по направлениям. И в Музыковеште два дня сидели в этих грязных ангарах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 355 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 20:08. Заголовок: Aster пишет: когда ..


Aster пишет:

 цитата:
когда танки в 88 г. громыхнули

Расскажите про этот случай, не слышал и не знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 23:29. Заголовок: Aster пишет: в голо..


Aster пишет:

 цитата:
в голову попал каток от танка и выбил зуб!


Ну наверное не слабый ЗУБ был, я даже представил себе ГОЛОВУ той мадьярки. При таком ударе у бегемота-то бОшку снесло бы напрочь.

Feci quod potui, faciant meliora potentes

Мы служили в "загранке", в чужой стороне,
Прошло с той поры много лет,
Где клятву давали на верность стране,
Которой давно уже нет…
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 23:35. Заголовок: Aster пишет: "ф..


Aster пишет:

 цитата:
"фиаты" - копия "копейки",


Я заметил разницу только в том, что подфарники у них стояли вертикально по бокам фар, а у "копеек" горизонтально и под фарами и еще кажется крылья у фиатов были какие-то угловатые. К стати я там впервые увидел переднеприводные автомобили, как то диковато было смотреть на это, однажды пришлось буксировать за Дюлафиратотом по снегу такую машинку.

Feci quod potui, faciant meliora potentes

Мы служили в "загранке", в чужой стороне,
Прошло с той поры много лет,
Где клятву давали на верность стране,
Которой давно уже нет…
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 08:53. Заголовок: dck1966samara пишет:..


dck1966samara пишет:

 цитата:
Расскажите про этот случай


Весной 88-го после учений, кажется, обслуживали танки. Все же знают, что самый простой способ чистить гусеницы - это дать им подсохнуть и прогнать танк по бетонке парка вперед-назад. Механик-водитель так и сделал, но боекомплект был уже из танка выложен рядом и двигаясь задним ходом он на него наехал и произошло возгорание. Дальше все начало рваться и снаряды и патроны, загорелись 200 л баки с горючим, которые сзади у танка. Огонь перекинулся на соседние танки, в них начал рваться боекомплект. В итоге взорвалось по-моему 6 машин, а один танк все-таки отремонтировали. При выгоне техники из соседних боксов погиб один офицер, по-моему стралей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 08:54. Заголовок: АДН пишет: Я замети..


АДН пишет:

 цитата:
Я заметил разницу только в том


Про подфарники не помню, но люки были только у фиатов, а вот крылья точно были немного другой формы, сбоку машина смотрелась несколько иначе, чем копейка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 09:22. Заголовок: Aster пишет: задним..


Aster пишет:

 цитата:
задним ходом он на него наехал и произошло возгорание.

Жизнь подтверждает правило, самые страшные трагедии происходят по распиз-ву и незнанию правил безопасности. Так утопили АПЛ Курск, Чернобыль итд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 10:15. Заголовок: dck1966samara пишет:..


dck1966samara пишет:

 цитата:
самые страшные трагедии происходят по распиз-ву


Это точно! У нас потом сняли все командование полка, а в парк солдатам без сопровождения офицера или прапорщика вход был запрещен. Командира той роты кажется отправили дальше служить начальником гарнизонной гауптвахты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 11:30. Заголовок: Типа наказали?..


Типа наказали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 11:45. Заголовок: Aster пишет: гауптв..


Aster пишет:

 цитата:
гауптвахты.

Хорошее наказание. От арестантов отличается тем, что домой идет сам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 12:55. Заголовок: dck1966samara пишет:..


dck1966samara пишет:

 цитата:
Хорошее наказание


Ну да, только в парк можно было совершенно спокойно пролезть через задние ворота, из них выезжали на учения и по тревоге. И там сзади части была грандиозная свалка, т.к. весь мусор из парка сваливали туда. Помню там все время бродили цыгане, искали цветмет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 13:39. Заголовок: Aster пишет: искали..


Aster пишет:

 цитата:
искали цветмет.

Когда служил,у нас в артполку не было медных водопроводных кранов. Поначалу я не понимал, а потом понял что из кранов делали кольца, ставили подобие пробы, начищали до золотого блеска и продовали мадьрам как золото. Ведь брали. Но современем перестали брать, но потом стали брать, но по цене ниже золота, но с пастой гоя и куском шенели. Они эти кольца продовали полякам, чехам и австрицам уже как золото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 15:58. Заголовок: dck1966samara пишет:..


dck1966samara пишет:

 цитата:
не было медных водопроводных кранов


У нас та же история с медными кранами была, еще продавали кабеля, проволоку, штык-ножи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 12:45. Заголовок: dck1966samara пишет:..


dck1966samara пишет:

 цитата:
что из кранов делали кольца


У нас целый бызнес был налажен из этого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 22:05. Заголовок: И почему- то мадьяре..


И почему- то мадьяре(когда начали разбиратся кичи) стали называть поделки из латуни -труба.Ударение на последний слог.До сих пор не знаю значения этого слова,догадываюсь конечно по смыслу, но точный перевод не знаю!Кто помнит подскажите!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 09:30. Заголовок: Cтаршина пишет: быз..


Cтаршина пишет:

 цитата:
бызнес был налажен

У нас тоже. Это из поколения в поколение передавалось. Только вот в наше время, за этот бизнес нас наказывали по полной. Толи установка была такая, толи мадьяры начальников зае-ло своими жалобами, и приходилось возвращать деньги, которые были нажиты непосильным трудом, работа была всетаки ручная жалко бессонных ночей в наряде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 11:31. Заголовок: dck1966samara пишет:..


dck1966samara пишет:

 цитата:
приходилось возвращать деньги


это точно, хотя очень не хотелось, поэтому старались продать это подальше от части.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 02:08. Заголовок: Вот чего я так и не ..


Вот чего я так и не понял: неужели покупатели такие тупые все попадались, чтьо не могли отличить латунь, даже начищенную и блестящую, как у кота уши ((с) гв. ст. л-т Михалев), от золота? Неужели за сорок лет существования ЮГВ они так и непоняли, что у солдат золота нет и быть не может?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 16:35. Заголовок: Д.Корнев пишет: Тип..


Д.Корнев пишет:

 цитата:
Типа наказали?


Ага, наказали весь полк! Мадьяры настояли на том, чтобы в парке остался только боекомплект в боевых машинах, а то, что лежало в грузовиках БО, перебазировать за несколько км от города. Два года строили
эти склады, весь рабочий период там пропадали. Сколько переломали и наворовали! Моя служба в части началась именно с разгрузок стройматериалов. Причем такое впечатление было, что главное не построить,
а личный состав за...ть. Ведь это же надо было такое придумать: кирпичи приходили на поддонах, аккуратно
упакованные, а мы разгружали их руками, резали упаковку и по цепочке в грузовик, но самая фишка
была потом при разгрузке, когда открывали борта и ногами спихивали кирпич вниз. Процентов 20% кирпичей
тут же превращались в мусор.
Самый прикол был потом по тревоге, когда полк в одну сторону, а взвода БО в другую. В машинах только водители и там на складах они корячились загружая боеприпасы, а потом выезжали в место сбора полка.
В реальной боевой обстановке им бы ехать уже было просто некуда, но по тревоге этот маразм отрабатывали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 22:23. Заголовок: А в каком полку был ..


А в каком полку был этот случай с пожаром ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 07:05. Заголовок: В 130 танковом г.Вес..


В 130 танковом г.Веспрем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 10:47. Заголовок: Да а, бараки в Мезек..


Да а, бараки в Мезековешде я помню когда прибыл в Венгрию (1988) и когда ее покидал (1990). Что мне запомнилось это скотское отношение со с стороны "принимающией" стороны. Загнали нас в большой ангар на очередной шмон, точно не помню где то около 17-18 часов. И только !!!! часа в 2 ночи я прошел этот шмон. В этом ангаре поседеть было не где, воды приносили раза 2, по нужде выводили но не часто. А было нас бортов 6.
Вот что мне запомнилось в Мезековешде, и конечно же Словянка когда мы пошли на посадку ее включили, не забываемое........................


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 10:56. Заголовок: Aster, история с тан..


Aster, история с танком наскоко я помню была осенью 88, а старлей действительно погиб, но успел вытащить из танка механика.....тот остался жив.......потом эта история разбиралась во всей ЮГВ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 10:59. Заголовок: Д.Корнев у нас умель..


Д.Корнев у нас умельцы из латунных гаек печатки делали.....от золотых не отличить........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 11:40. Заголовок: Aster пишет: В реал..


Aster пишет:

 цитата:
В реальной боевой обстановке им бы ехать уже было просто некуда



маразма хватает везде везде, и не только в армии
все зависит от "руковадителя"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 13:51. Заголовок: ЛЕО пишет: танком н..


ЛЕО пишет:

 цитата:
танком наскоко я помню была осенью 88


Нет весной 88, по-моему в апреле, т.к. я приехал из учебки в полк в начале июня 88-го. Тогда в полку все только про это и говорили, а в рембате стоял один танк, который еще можно было отремонтировать. Туда ходили как на экскурсию.
Старлей погиб когда выгонял БМП и сидел по-походному, ему осколком голову почти отрезало, а механик,
который все это устроил сбежал сразу же из парка и даже и не подумал танк отогнать, тогда бы только один
танк и сгорел, а так 6 или 7 (точно уже не помню). Технику выгоняли из боксов офицеры и один грузин, его потом наградили. Еще повезло, что не вернулся после выхода по тревоге
артдивизион, его боксы были напротив, у них же в боекоплекте фугасы, точно бы сдетонировали если не
в установках, то в машинах БО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 13:54. Заголовок: bond1805 пишет: мар..


bond1805 пишет:

 цитата:
маразма хватает везде


Соглашусь, но в армии это просто культ, т.к. начальника на гражданке можно переубедить или "послать",
а в армии "так точно" и вперед в дурдом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 17:38. Заголовок: bond1805 пишет: Заг..


bond1805 пишет:

 цитата:
Загнали нас в большой ангар на очередной шмон, точно не помню где то около 17-18 часов. И только !!!! часа в 2 ночи я прошел этот шмон.


У нас так долго не шмонали, и в казарме не держали - все бродили где попало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 18:41. Заголовок: bond1805 пишет: бар..


bond1805 пишет:

 цитата:
бараки в Мезековешде


Нас на дембель привезли на аэродром ночью и построили в колонну, так до утра в очереди за шмоном и простояли, точнее продвигались, заодно по дороге бросили почти весь сухпай. К утру попали в ангар, прошмонались и в барак. А там весело - народ песни поет, на гитаре играет. Спрашиваем: чего это такое? Нам говорят, что песняры устроили бунт, требовали отправки ближайшим самолетом (сидели на аэродроме уже неделю) и перекрыли взлетное поле. Их отловили и порвали военные билеты. Теперь ждут отправки в часть
для того чтобы их восстановили. Пришел какой-то капитан или майор и говорит "хохлы не дают самолетов, вас отправят через три дня, не раньше". Мы в шоке: вот попали! Но повезло: с Украины из какой-то учебки
пришел поезд и обратно забрал 400 или 500 дембелей. Еще и песенники выпали из списка. И нас к вечеру
посадили в самолеты и отправили: среднюю азию в Москву и на Украину, а хохлов и москвичей в Прибалтику. Просто охренительная логика! Чувство от всего этого осталось самое мерзкое: как использованную вещь
выбросили, да еще ноги по пути вытерли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 01:47. Заголовок: Совершенно справедли..


Совершенно справедливо. Отслужил - и на фиг. Никому не нужен. Нам Мезековешде встретил то ли комендант, то ли еще какой хрен в чине майора, пьяный в жопу. Сказал, чтобы никто никуда, а то он уже отобрал у нескольких военные билеты, и они теперь нескоро улетят. Как хотелось ему шею свернуть, и не перескажешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 10:07. Заголовок: Меня потом еще в Риг..


Меня потом еще в Риге на ж.д. вокзале патруль курсантский поймал с подполковником во главе, посмотрел документы и давай: почему шапка квадратная, шинель ушитая и т.д. Потом говорит: сейчас на губу тебя доставим, посидишь. А у меня поезд домой через два часа, тут меня уже все достало, я ему в ответ: ни хрена никуда не доставишь, сейчас кокарду и знаки отличия сниму, в военном билете отметка о демобилизации есть - все я гражданский человек и меня только милиция может забрать. Поморгал он глазками и отпустил, хотя я уже подумал, что и правда придется так сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 10:23. Заголовок: Нас на дембель отпра..


Нас на дембель отправляли поездом.....высадили в Чопе....сказали спасибо за службу....дальше вы сами......а там уже тысячи три дембелей кассы штурмует...из всех групп войск....жуть....хватали билеты куда места есть.......больше недели до дому добирался......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 10:26. Заголовок: Aster, со мной та же..


Aster, со мной та же история приключилась в Киеве......токо весной.....и тоже патруль ....токо с майором во главе.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 11:42. Заголовок: У нас еще был "з..


У нас еще был "залетный поезд", 30-го декабря до Чопа. В последние месяцы только им и пугали.
И реально ведь отправили несколько человек. Хуже всего им было, тем более когда свой призыв уехал.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 11:58. Заголовок: Даже в феврале отпра..


Даже в феврале отправляли домой в в\ч 71547 - ребята так пишут!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 12:19. Заголовок: Астер, то был не зал..


Астер, то был не залетный поезд, а золотой эшелон. Правда, попасть на него никто не стремился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 13:43. Заголовок: Д.Корнев пишет: зол..


Д.Корнев пишет:

 цитата:
золотой эшелон


А ведь точно "золотой эшелон". Да, память уже подводит, названия забываются. Не помню с какого
украинского аэродрома в Венгрию летели, но был он где-то на границе. Там местные делали вид,
что русского языка не знают и на форму нашу так косились, как-будто вражеский десант высадился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 13:53. Заголовок: Шмона было много, 1..


Шмона было много,
1 в части но это так для острастки - поверхностный
2 по моему в Секеше (точно не помню) но там уже основательно, до трусов и еще два раза повторных выборочно. Может что искали кто знает.
3 Ну это в Мезековешде.............
все сели в самолет конечно - же "ДЕМОБА" все проорали, добрая стюардесса объявила что полет пройдет за 1 час 15 минут на такой то высоте и все вроде было хорошо но при подлете к Киеву (аэродром Борисполь) самолет начел снежатся, а время полета всего 45 минут прошло, вот тут начинаешь действительно понимать что дембель в опасности это во все не слова……….
Все обошлось благополучно толи стюардессcа ошиблась толи попутный ветер нам помог, прилетели мы на 15 минут раньше чем было запланировано.
Воздух отчизны и все такое. И тут один хрен из встречающих решил устроить очередной шмон, чем это было обосновано я не знаю, но мы этого не хотели не как............ я уже точно не помню чем это дело кончалось но Шмона не было, это точно.
Получив по 110 рублей, мы взяли такси и в Киев (это 30 км от Борисполя т.к на автобусе уехать было не реально кроме нашего борта еще были борта)
На ЖД вокзале очередь как поросячий хвост
А патрулей еще больше. У них свой план а у нас свой. Нам бы домой а у них галочки. Армия одна а задачи разные. А если я служил в лесу и честь отдавал только первый год службы и совсем забыл как это делается? Это патрулям не объяснишь и что жарко в застегнутом кителе ходить не возможно да и он застёгивается только на выдохе . Одним словом китель пришлось сдать в камеру хранения, благо на рубашке были погоны, так и тут достали, то не там стоишь то не так сидишь................

а еще запомнилось отсутствия сигарет, и водка у таксистов по 25 рублей


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 13:56. Заголовок: Д.Корнев пишет: то ..


Д.Корнев пишет:

 цитата:
то был не залетный поезд, а золотой эшелон


и нас тоже этим пугали
а еще пугали что изо наводнения в Африке (причина могла ворироваться) дембель отменили

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 14:04. Заголовок: Aster, аэродром был ..


Aster, аэродром был в Борисполе...западная украина.....они себя вообще в СССР не считали........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 14:24. Заголовок: Бонд, вам и правда п..


Бонд, вам и правда по 110 рублей давали? Нам, помнится. только устиновский червонец на весь путь от Тамбова до Киева через Воронеж.

ЛЕО, таки да, не считали. И, похоже, правы были.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 355 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



На Главную страницу http://vnr-su-army.narod.ru