>>Cайт ЮГВ http://vnr-su-army.narod.ru
На Форуме введен Черный уровень защиты

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 20:09. Заголовок: Отдельные вертолетные эскадрилии ЮГВ


Интересно был бы узнать болщее о базировавших в Венгрии вертолетных частях. Был такой 396 гвовп в Калоче, но был подчинен 36 ВА.
А что касаетсья армейской авиации -
В Секешфехерваре (254 МСД) была ОВЭ с Ми-2, Ми-8 и Ми-24, в Кечкемет-Кадафалве (93 ГвМСД) ОВЭ с Ми-8 и Ми-24, в Веспреме (13 ГвТД) ОВО с Ми-2, Ми-8 и Ми-9, и в Эстергоме (19 ГвТД) тоже ОВО с Ми-2, Ми-8 и Ми-9.
В 1990-ом г. в Текеле на базе Кечкемет-Кадафалваской ОВЭ создалсья 488 овп. Ешё в Дебрецене была ОВЭ РЭБ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.06 00:25. Заголовок: Re:


в Кечкемет-Кадафалве 314 ОВЭ, в Дебрецене была 294 ОВЭ РЭБ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.06 11:45. Заголовок: Re:


vandork пишет:

 цитата:
Кечкемет-Кадафалве (93 ГвМСД) ОВЭ с Ми-8 и Ми-24, в Веспреме (13 ГвТД) ОВО с Ми-2, Ми-8 и Ми-9,


Я не думаю что в вертолетном отряде 93 мсд в Кечкемете были Ми-2 и Ми-24. На Ми-2 в ЮГВ летали только командующий,члены военного совета ну и, может, кто-нить из заезжих маршалов из Москвы-комиссия какая-нибудь.
В Веспреме (13 тд) были однозначно одни Ми-8 -стояли вместе с полком Ми-24 мадьярских ВВС и ихней же эскадрильей Ан-24 на самом краю летного поля вместе с автотехникой отряда, коей было,наверное больше чем вертолетов :)).
В Калоче в 1978-1981 г. были исключительно Ми-6 и один Ми-24 командира полка, но туда периодически пригоняли на ремонт Ми-2 откуда-то с севера Венгрии., а в Веспрем прилетали Ми-шестые из Калочи -наверное шефские связи :)
Не знаю как потом,но в те годы летали так что гул вертолетов стоял целый день-по-моему летали в любую погоду- так привык что четверть века спустя услышу шум-даже радость какая-то- наши летят :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.06 12:30. Заголовок: Re:


Максим пишет:

 цитата:
В Веспреме (13 тд) были однозначно одни Ми-8 -стояли вместе с полком Ми-24 мадьярских ВВС и ихней же эскадрильей Ан-24


Насчет "однозначно", Вы погорячились. Я вместе с замкомандира дивизии Николаевым летал на отрядном Ми2 в Таборфальву с испекцией. Жуткая болтанка была и шумно очень было. Часа 1,5-2 добирались. Как и Вы до сих пор помню, но без положительных эмоций. Кстати, наш вертолетный отряд хоть и стоял рядом с мадьярскими вертолетчиками, но через колючку. ничего общего не было, разве что в гости друг к другу ходили по праздникам. многие венгерские пилоты учились в ВВУзах МО СССР и хорошо говорили по русски, некоторые обзавелись русскими женами. Интересно, при развале ВД и смене военных партнеров, им это припомнили?! Не припомню, чтобы у венгров на аэродроме стояли Аны. Хотя, давно это было, может уже и память подводит.

революцией мобилизованный и призванный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.06 20:07. Заголовок: Re:


Максим пишет:

 цитата:
Я не думаю что в вертолетном отряде 93 мсд в Кечкемете были Ми-2 и Ми-24.
В Веспреме (13 тд) были однозначно одни Ми-8 -стояли вместе с полком Ми-24 мадьярских ВВС и ихней же эскадрильей Ан-24
В Калоче в 1978-1981 г. были исключительно Ми-6 и один Ми-24 командира полка, но туда периодически пригоняли на ремонт Ми-2 откуда-то с севера Венгрии



Ребята, спасибо за ответы!
-Я хотел бы рассказывать, как это было с вертушками в Кечкемете. До 1983 там стоял Н-ский отряд с именно 6 Ми-2, 1 Ми-8 и 1 Ми-9. В 1983 на базе этого отряда формировали 314 ОВЭ, Ми-24П/В, Ми-2 и 1 Ми-8ВКП и 1 Ми-9. Там летали на 24-ых переучиванные с Ми-8 летчики, которые прибыли с Калочинского 396 овп
-(важно, что 396 гвовп был подчинен ВВС а не сух. войск. 1 и 2 ВЭ - 41 8Т/ТВ, 3 и 4 ВЭ - 25 Ми-6/А!! ) Максим, ты уверен, что полк имел 1 Ми-24 к-ру части? Ты там служил?
-Думаю (только теория), что это же дело случилось в 254 МСД в Секеше. В 1984 там было уже ОВЭ с 7 Ми-2, и 7 Ми-24П/В/РХ/К и 4 Ми-8МТ, 1 Ми-8ВКП.
-Весной 1990 - эти два ОВЭ Мотострелковых дивизий посадили на аэр. Текель и на их базе формировалься 488 овп БУ.
-Интересный факт, что у ТД ОВО не переформили в ОВЭ. У меня фото - В Веспреме, вместе мадярскими вертушками, только по другой стороны "ограды". Там было 6 маленких и 2 болших плошадок -> 6 Ми-2 и Ми-8, 1 Ми-9. Столько же в Эстергоме.
-И я не говорил о стоявшой в Текеле 201 осаэ, которая, кроме Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ту-134, имела на вооружение 9 Ми-8Т/ПС и 1 Ми-6ВКП!!!!! И там же стоял отряд (или звено) 4 Ми-2!! (Фото у меня есть)
Если кто-то из вас имеет фото вертолетов в ЮГВ, напиши!

Карес



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 12:08. Заголовок: Re:


abra пишет:

 цитата:
Кстати, наш вертолетный отряд хоть и стоял рядом с мадьярскими вертолетчиками, но через колючку.


Да колючкой вроде были только КШМки и заправщики всякие огорожены, а сам домик на летном поле (Центр Управления Полетами что-ли :) ) и стоянка вертолетов была открытая,как и вся территория аэродрома- со стороны самого поселка Сабадья и шоссе на Балатон -ходи -не хочу.Вообще бетонным забором в Сабадье были только парки с техникой огорожены и позиции ЗРК (тогда там не полк,а бригада стояла)-ТОРы там всякие станции, радары.В жилой зоне,со стороны леса-только бетонные столбы без колючки и несколько дотов землей полузасыпанных-остатки "немецкой роскоши"-тогда,как говорили,на аэродроме бомбардировщики в войну стояли.
Летчики мадьярские-да,ходили к нам в военторговский магазин за палинкой и пивом-у них,наверное, строже с этим было. Переоденутся в форму спортивную-трико такое чисто венгерское-сине-голубое с двумя белыми полосками как лампасы и лезут к нам через забор со стороны стадиона-это они типа, "спортом заниматься "шли :)) От штаба дивизии,справедливости ради надо сказать, наши солдатики их "просили"-не положено.
А вообще отношение к нам со стороны ВНА было более чем доброжелательным. Мы с ребятами много раз,едучи по Венгрии, махали и солдатам в вна-шных "шкодовских" грузовиках и часовым на вышках (вышки у них вокруг военных городков были сродни нашим будкам гаишным-стаканам,которые сейчас поубирали в Москве)-и всегда нам отвечали двумя пальцами в виде латинской V-типа,мы победим.Мальчишество ,конечно,но ведь могли бы и кулак показать и фигу каку-нить.Но такого не было.
А вообще то ли Венгрия маленькой была и тесной,то ли войск варшавских много было,но куда ни едешь-в любом мало-мальском городке часть стояла ихняя.В Калоче только было три городка военных мадьярских-зенитный полк,артиллерийский и еще там что-то, а уж про полицию ихнюю и рабочую милицию вообще молчу-такие дядьки суровые с дубинками и наручниками,а рабочая милиция и с автоматами-для нас это был нонсенс-я дубинки видел только в карикатурах на американскую полицию,избивающую негров. В общем,социализм в начале 80-х серьезно собирались защищать. Думаю, и тем летчикам это аукнулось когда демократы к власти пришли...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 12:29. Заголовок: Re:


abra пишет:

 цитата:
Насчет "однозначно", Вы погорячились. Я вместе с замкомандира дивизии Николаевым летал на отрядном Ми2 в Таборфальву с испекцией.


В 1982-83 г.г. однозначно не было там МИ-2-возможно,перегнали с других частей или из Союза. Эскадрилья АНов стояла-там же полноразмерная ВВП была,чего на вертолетных аэродромах зачастую и не бывает. Один из этих АНОв грохнулся вместе со всем экипажем царствие им небесное прямо на аэродроме-мадьяры в таком шоке были- водитель маршрутного икаруса,которые шел до Веспрема от ворот мадьярского летного городка как щас помню черный был от этого. Ленты траурные на воротоах с флагами висели.Бились и ихние МИ-24-е, а летом 83-го рухнул наш МИГ на полигоне в Хаймашкере-наши солдаты поисками занимались-нашли..:(
vandork пишет:

 цитата:
До 1983 там стоял Н-ский отряд с именно 6 Ми-2, 1 Ми-8 и 1 Ми-9. В 1983 на базе этого отряда формировали 314 ОВЭ, Ми-24П/В, Ми-2 и 1 Ми-8ВКП и 1 Ми-9. Там летали на 24-ых переучиванные с Ми-8 летчики, которые прибыли с Калочинского 396 овп
-(важно, что 396 гвовп был подчинен ВВС а не сух. войск. 1 и 2 ВЭ - 41 8Т/ТВ, 3 и 4 ВЭ - 25 Ми-6/А!! ) Максим, ты уверен, что полк имел 1 Ми-24 к-ру части? Ты там служил?


В Кечкемете,возможно, позже и появились Ми-24-е, но в мое время я не видел ни их, ни Ми-2. Восьмерки летали как мухи- хоть аэродром и не был близко к штабу дивизии,а вот этих не видал. А зачем ,кстати, нужны были 24-е? Ведь вертолетный отряд решал транспортные задачи дивизии,в основном ее штаба. А Ми-24 боевой вертолет...
В Калоче я не служил-я пацаном в школу туда ездил,в интернат. Никаких особых запретов для нас, детей, тогда не существовало и хоть нельзя было ходить на аэродром и лазить по вертолетам,мы это делали :)
Про один Ми-24 командирский мне рассказывали те,кто постарше был а сам я его не видел. Вообще в полку же должны были быть еще несколько МИ-8- поисково-спасательной службы,верно? А их тоже не припомню. Одни МИ-6. Огромные неуклюжие, с крыльями. Прикольный все-таки вертолет. Был...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 12:41. Заголовок: Re:


Есть целый рассказ про службу в Калоче , окончание его и есть ответ на то что за время было тогда. Наверняка читали его , так просто даю ссылку
http://aviabvvaul.narod.ru/079/jilnikov_5.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 12:43. Заголовок: Re:


vandork пишет:

 цитата:
1 и 2 ВЭ - 41 8Т/ТВ, 3 и 4 ВЭ - 25 Ми-6/А!! )


Карес, а могло так случиться что Ми-8 появились в полку позже? Я два года пять дней в неделю жил в Калоче и ни разу не видел МИ-8- а отличить его даже по звуку от Ми-6 я и сейчас смогу...Может,они были но почти не летали и стояли где-нибудь в самом дальнем углу поля. А могли они заходить на посадку и взлетать с другого конца аэродрома, отдельно от МИ-6 ?:() Сам городок и аэродром в Калоче были таких циклопических размеров, что все возможно.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 13:04. Заголовок: Re:


Максим пишет:

 цитата:
В 1982-83 г.г. однозначно не было там МИ-2-возможно,перегнали с других частей или из Союза. Эскадрилья АНов стояла-там же полноразмерная ВВП


Возможно, мы, просто, говорим о разных годах. Я служил в Сабадье в штабе дивизии в 85-89 г.г. и в это время была именно такая техника. А, ты, откуда такой осведомленный - служил или с родителями жил?
Году, кажется, в 86-м рядом с Сабадьей разбился групповой ми8 на борту которого была инспекторская комиссия МО СССР, тогда погибли несколько генералов из МО и штаба группы .

революцией мобилизованный и призванный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 13:53. Заголовок: Re:


abra пишет:

 цитата:
Возможно, мы, просто, говорим о разных годах. Я служил в Сабадье в штабе дивизии в 85-89 г.г. и в это время была именно такая техника. А, ты, откуда такой осведомленный - служил или с родителями жил?


Я в Венгрии жил с родителями с 1978 по 1983 г. В Кишкунмайше (это кечкеметкской дивизии полк мотострелковый), в Калоче и Кечкемете (и там и там в школе-интернате) и в Сабадье, где слава богу, своя школа была. Относительно осведомленности-просто мне не по годам все интересно было -техника особенно-любимый журнал "Зарубежное военное обозрение",а телепередача- "Служу Советскому Союзу" :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 18:15. Заголовок: Re:


Всем привет

В Сенткирайе Анов было, их перегнали с Текеля, а потом вернулись они. Они входили в составе эскадриле VIP ВНА.
Но отряд там формили ешё в 1969-70!!
А как ранше написал, Ми-8 входили в состав размешенной в Текеле 201 осаэ. Вертолет, который разбилься был Ми-8ПС борт № синий 31 этой же части. Дата катастрофы 19.10. 1987. Погиб и г-л м-р Ерлен Порфирев, НШ ЮГВ...

Максим!
Ми-8 появились в 396 полку в 1972-74. Это точно, п.ч. есть у меня их заводские номери.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 18:46. Заголовок: Re:


Карес,привет.
А у тебя есть информация по катастрофе двух МИ-6 в 1978 г. в Калоче?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 19:56. Заголовок: Re:


Максим, вообще не знал об этой катастрофе, сможешь мне рассказать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 11:31. Заголовок: Re:


vandork пишет:

 цитата:
Максим, вообще не знал об этой катастрофе, сможешь мне рассказать?


Привет,Карес!
Это случилось либо осенью -зимой 1978, либо весной 1979 г.,поскольку с сентяря 1979 г. я уже учился в Калоче, а катастрофа случилась до меня. Как мне рассказывыали, один Ми-6 шел на посадку,а другой взлетал-столкнулись в воздухе и упали либо прямо на летное поле,либо рядом с ним-грохот стоял страшный-в школе,как мне рассказывали приятели,все перепугались, занятия прекратили, хотя школа была километрах в 3-4 от аэродрома.
Погибли оба экипажа,к сожалению, я не помню сколько было человек в экипаже-4 или 6. Соответственно погибли 8 или 12 летчиков и один солдат-локаторщик- обломки упали прямо на него. Не могу с уверенностью сказать,но говорили что кто-то пытался выпрыгнуть с парашютом,но..:(
Скорее всего так и было,потому что мы с моим дружком закадычным лазили по тем самым обломкам-их свезли на свалку возле железнодорожной ветки на аэродром за парком автомобильного батальона. Я видел среди обломков оборванные стропы и оплавленную парашютную ткань, а на крыле разбитого Ми-6 мы катались как с горки...Вот такая грустная история. И спустя уже много месяцев после трагедии весь гарнизон был как "заторможенный",а на само упоминание катастрофы было как-бы негласное табу. Думаю, и из соображений секретности и по суевериям летчиков. Отец рассказвал мне потом что в те годы это была крупнейшее ЧП во всех Вооруженных Силах.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 00:02. Заголовок: Re:


Максим!
Вот это очень грустная история...
Но спасибо за рассказ.

Пока
Карес

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 23:08. Заголовок: Re:


??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 15:55. Заголовок: Re:


Привет,Карес!
Пожалуйста.
Задавай вопросы-буду пытаться вспомнить что-то из того,что тебе интересно.

Максим.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.06 23:49. Заголовок: Re:


-Максим, ты фото вертолетов не имеешь?
-Ан-2, или Ан-14 не видели?
-В какой частях служил твой отец? (мне интересует номер ПП Кечкеметской дивизии)

Спасибо
Карес


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 04:13. Заголовок: Re:


vandork Это выл не Ми-8,а МИ-9,переоборудованный.Мы делали ему регламент в нашем ПАРМе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 11:19. Заголовок: Re:


Брат!

Спасибо! Фото или заводский номер у тебя есть? Машина была из 201 осаэ, Текель, или с другой части?
Если с другой, тогда с какой? Бортномер писал ли я правилно? Когда сделали регламент? ПАРМ в КАлоче? Какой номер имела ПАРМ? Пиши
Карес
vandork@freemail.hu

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 17:35. Заголовок: Re:


http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=2093275180083172001061147670320&page=2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 13:23. Заголовок: Re:


vandork пишет:

 цитата:
в Кечкемет-Кадафалве 314 ОВЭ, в Дебрецене была 294 ОВЭ РЭБ


Ё напод!
Тянул в обоих. Пригнал 294-ю из Борисполя (08.81), формировал 314-ю (03.83) и вернулся в 08.84 в РЭБ (чтобы кушать даром хлеб).
Во всех отрядах в тч и в Кечкеметовском ВСЕГДА были на вооружении Ми-2!
А после формирования овэ они вместе с 8ВКП и 8ИВ вошли в состав 4 звена.

Траурная инфа: в начале года умер ШПАК (нач метео) и в июле ТОЦКИЙ В.П. (последний инж отряда и 1-ый нач ТЭЧ овэ) [314]


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 14:54. Заголовок: Re:


Arkan

Ё напот киванок!!
Спасибо, что откликнулись!!
Есть ветка про авиации СГВ и там говорят у них была 314 овэ... Сейчас не знаю...
Вы уверены, что № стоявшей в Кечкемете был 314?
Вот здесь на сайте авиа.ру http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=2093275180083172001061147670320&page=3
основал форум про эскадрилей, там другие служившие в Кечкемете появились, но они не знали точно,
если № был 314 или 347 или 374. Вы могли бы подсказать?
А цвет бортномеров не помните? сколько было Ми-2 и Ми-8ВКП и ИВ, и Ми-24?
Вы можете мне и на мыло vandork@freemail.hu писать.
С уважением
Карес

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 11:52. Заголовок: Re:


vandork пишет:

 цитата:
Вы уверены, что № стоявшей в Кечкемете был 314?


Я тоже не уверен. И склоняюсь больше к 347

vandork пишет:

 цитата:
А цвет бортномеров не помните?


Точно не помню, но считаю, что на 24-жёлтые, на 2,8 -красные

vandork пишет:

 цитата:
сколько было Ми-2 и Ми-8ВКП и ИВ, и Ми-24?


Ми-24П -07,08
Ми-24В -09,10,11,12,14,15,16,17,18,19
Ми-9 (8ВКП) -1шт;
Ми-8ИВ -1шт;
Ми-2У -1шт;
Ми-2 -1шт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 23:15. Заголовок: Re:


Аварии в части при вам не были?
Фотографии с службы сохранились? № ово не помните?
Не сможете подсказать фио комэска, зама и начштаба?
Почему бортномеры 01-06 не исползывались?

Про 294 овп. С Дебрецена фоты есть? или количество бортов (самы номери) помните?
У меня оттуда несколько фото (Ми-8ПП, СМВ) если хотите, с удовольствием перешлю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 12:13. Заголовок: Re:


vandork пишет:

 цитата:
Аварии в части при вам не были?


НЕТ и слава Богу!
vandork пишет:

 цитата:
№ ово не помните?


Или 94 или 96
vandork пишет:

 цитата:
Не сможете подсказать фио комэска, зама и начштаба?


КЭ- п/п-к СИЗОВ Г.;
ЗКЭ- м-р НАУМОВ Н. ... м-р КУЗЬМИН Н.;
НШ- м-р ТАТАРЕНКО
vandork пишет:

 цитата:
Почему бортномеры 01-06 не исползывались?


Видимо планировали в др (соседних) овэ
vandork пишет:

 цитата:
Про 294 овп. количество бортов (самы номери) помните?


294 овэ РЭБ, 17 бортов
Ми-8ППА: №№ 02,06,07,09,10,12,28,29
Ми-8СМВ: №№ 14,15,16,17,18,19,20,21
Ми-8Т №40

Фото Дебрецена готов принять.
Кёс!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 17:20. Заголовок: Re:


Куда могу фоты отправить? или напиши на мое мыло или здесь.
Если есть у тебя фото тех времень, буду благодарен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 15:22. Заголовок: Кечкемет


По данным разведки отряд (ово в Кечкемете) имел №72

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 20:49. Заголовок: Re:


Классно! Большое спасибо!!
Я только, что приехал из Москвы, там увидились с служившими в ВВС ЮГВ.

А № ОВЭ в Кечкемете не смог уточнить? (Кроме этого, только № стоявшего в Веспреме ОВО осталься неизвестным.)

Карес


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 16:09. Заголовок: Кечкемет


Сербус!
Подтвердили, что овэ была 347


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 23:03. Заголовок: Re:


сербус! Спасибо!!
Бортномери Ми-9 и Ми-8 или Ми-2 не помнишь или однополчане не помнят?

Я ешё ишу к книге 1 фото Ми-8ВКП или Ми-9. И если кто-либо мне ешё подсказал бы № ово в Веспреме был бы благодарен...

Карес

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 12:47. Заголовок: Re:


Карес! День добрый!
У меня такой к тебе вопрос. Есть у вас форум
http://forum.index.hu/Article/showArticle?na_start=0&na_step=30&t=9119026&na_order=?cmd=Article_showArticle&na_start=0&na_step=30&t=9119026&na_order=
ты тоже там бывал, если не трудно напиши про что он , там много фотографий наших бывших гарнизонов и объектов! Может быть кто то там понимает по русски, можно было бы пообщаться! Если нет -передай им привет , и наилучших пожеланий! Скажи им что мы ждём следующих фотографий! Особенно от charlie21! Заранее благодарю , Андрей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 10:08. Заголовок: Re:


vandork пишет:

 цитата:
Кечкемет-Кадафалве 314 ОВЭ


Помню как на гарнизонных смотрах в Кечкемете вертолетчики шли тремя "коробками" офицеры, прапора, солдаты, Так по моему коробка солдат была самой маленькой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 18:07. Заголовок: Re:


vandork пишет:

 цитата:
Бортномери Ми-9 и Ми-8 или Ми-2 не помнишь или однополчане не помнят?


Вспомнили про Ми-8ИВ (№40), который был ещё в отряде. А № пришедшего на доукомплектование Ми-9 не помнят.
И про Ми-2 никто не помнит, но будем искать

Arkan пишет:

 цитата:
Ми-24П -07,08
Ми-24В -09,10,11,12,14,15,16,17,18,19
Ми-9 (8ВКП) -1шт;
Ми-8ИВ -1шт;
Ми-2У -1шт;
Ми-2 -1шт



Всего было 18 ед.
Изменение-дополнение:
Ми-2У -2шт;
Ми-2 -2шт



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 16:27. Заголовок: Re:


vandork пишет:

 цитата:
мне интересует номер ПП Кечкеметской дивизии


93 МСД вч пп 45261

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 16:29. Заголовок: Re:


Интересно какой вертолет был у комдива 93 дивизии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 11:37. Заголовок: Re:


Конкретного не было. Летал на любом Ми-2,а на учениях- на Ми-9.
Салон Ми-8ПС штатно принадлежал Командующему ЮГВ (аэр.Тёкель)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 12:14. Заголовок: Re:


Arkan А ты в Кечкемете служил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 12:28. Заголовок: Re:


Всем Привет и Спасибо!

Приехав из Москвы, я хотел вам писать больше, а сломалься компютер, сейчас пишу с другого, но
на этом писать мне менее удобно.
Говорили, что получу запчасть через недели две.

Arkan У тебя или у однополчан фото Ми-9 или Ми-8ВКП нет? Я ишу, а потом стал бы писать и организировать книгу.

30234
Как получу компютер мой, напишу этим венгерским ребятам!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 14:11. Заголовок: Re:


Cтаршина пишет:

 цитата:
Arkan А ты в Кечкемете служил?


Конечно! См мой ответ за 02.08 (День ВДВ)vandork пишет:


 цитата:
Arkan У тебя или у однополчан фото Ми-9 или Ми-8ВКП нет? Я ишу, а потом стал бы писать и организировать книгу.


Сказал, что есть и как отцифрует вышлет.
Вислат!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



На Главную страницу http://vnr-su-army.narod.ru